Я все равно тебя найду.

Лето, море, пляж. Отдых дикарями в палатках со своим газовым баллоном для мини конфорки и один общий душ на весь палаточный городок. Мне всего тринадцать лет. Поездка в Туапсе с мамой и сестрой это как правило скучное мероприятие, лежа на пляже под палящим солнцем и поедая мороженое, потому что деньги надо экономить, а загар важен для показа родственникам, что якобы на Сейшелах побывали. Все развлечение могло состоять в том, что мне бы позволили выпить пару глотков дегустационного вина, и купили пару сувениров. Я была стеснительная девчушка, которую даже угрожая колышком от палатки не загнать на пляжную или пенную дискотеку. Сестра долго и старательно уговаривала меня пойти с ней плясать под открытым небом. Ну а что там делать, если мне всего тринадцать и пиво пить нельзя, да и с сестрой мы ни когда не были близкими подругами. Было скучно, мама предложила пройтись по всему палаточному городку, дабы познакомиться с кем нибудь под предлогом  -«соли одолжите». Разговорилась она с одной женщиной, я немного засмущалась и ждала в сторонке. Тут я почувствовала на себе взгляд сына той женщины, парень не растерялся и подошел ко мне. Звали его Костя,впрочем ничего так большой малоподвижный медвежонок с небольшим пузом, он предложил мне вечером сходить в ближайшее кафе съесть по эклеру. Я согласилась, так как это была хоть какая то перспектива украсить очередной скучный вечер и конечно же побыть без родственничков. Я конечно не предполагала, что на свиданку он придет не один, а  с другом. Ох уж этот друг. Всю посиделку в кафе, только Леша нас с Костей и развлекал. Симпатичный смуглый парень, веселый, харизматичный. Ну конечно же я переключила свое внимание на Алексея. Не знамо как так получилось, но Костя самоустранился под предлогом детям спать пора в такое время, оставив нас с Лешей вдвоем. Мы очень долго гуляли по набережной, сидели на мосту, практически прошли пол пути от Туапсе до Лермонтова, вернулись назад к рассвету и даже не поцеловав в щечку, я ускакала к маме. Как так вышло , я не знаю, но мы с Лешей даже не подумали обменяться контактами, и спросить кто и откуда приехал на море, видимо рассчитывая что еще успеем увидеться, или я просто поспешила сбежать. Мы сели в разные автобусы, мама отвлекала меня сборами, все было на суете и мы разъехались. Печаль. Приехала домой. Было грустно, мой не начавший детский роман так быстро закончился, не успев начаться. И так прошло семь месяцев обычных будничных дней в школе и стандартных выходных в компании все тех же одноклассниц . В один из скучных выходных дней, я позвала в гости подруг. Они решили меня поддержать и принесли с собой список номеров телефонов разных симпатичных парней нашей школы, для знакомства. Один из номеров им дал наш одноклассник Максим, сказав, что у него есть брат, который бы был не против познакомиться с хорошей девчонкой. Мы не стали тянуть кота за усы, хвост и требовать паспорт,  я набрала номер. Приятный до боли знакомый голос, представился именем Алексей. Разговорились, нашли общую тему о том, кто и где отдыхал летом. И о боже, каково было мое удивление, но это был тот самый Леша. Кроме того, выяснилось, что он тоже был опечален тем, как мы не подумали обменяться контактами. Да и жил он как оказалось, буквально в трёх домах от меня. Здесь уже не было желания сидеть на попе мять диван, и мы договорившись, помчались на встречу друг к другу в центральный парк нашего поселка. Меня встретил тот самый, симпатичный смуглый Лёшка, с букетом алых роз и голливудской улыбкой. И вот мне уже пятнадцать лет, и я провожаю своего любимого человека в армию.