Не было бы счастья, да несчастье помогло или ограбление в Абхазии

Отдыхали мы в 2008 году както с сестрой в Абхазии. Даже и не помню уже, почему выбрали именно это место. Забронировали отель, купили билеты. По условиям отеля нас даже встретить обещали, и довезти до пункта назначения.
Поехать мы решили на поезде. Вот сидим мы в купе, в предвкушение чудесного отдыха, наслаждаемся красивыми видами из окна. Когда доехали, наконец, и вышли на улицу, радостно вдохнули приятный воздух наступающего утра. Пошли искать машину, которая должна нас забрать. Водительмолодой и резвый паренеквзял наши сумки, сказал идти за ним и начал рассказывать чтото без умолку. Мы в бодром расположении духа дотопали до машины и увидели перед собойжигули! ВАЗ 2101, для тех, кто знает, что это такое. Да, Абхазию трудно назвать очень развитой экономической страной, но что она настолько ещё не отошла от советских времен, я даже и не думала. В этом нам придется убедиться ещё не раз, но пока мы об этом даже не подозревали.
Вы когданибудь в Египте были? Ездили по местным дорогам? Тогда вы знаете, что правил дорожного движения там просто не существует. Мы ехали до отеля примерно также. Парнишка вез нас так быстро и протискивался в такие расстояния между машинами, что мы только глаза успевали закрывать от страха.
Вообщем, доехалитаки. Место нашего пребывания располагалось в горной местности. Сюда, видимо не часто заглядывают туристы, поэтому сайт отеля привлекает к себе людей всеми возможными способами. Я говорю о фотографиях местного вида и самих номеров. Приехав, мы оказались годах этак в 7080х, чего совсем не ожидали. «Всё, — подумали мыбудем отдыхать как старички, значит: советская столовая, маленькие номера, нетронутый пляж». По нему то мы и пошли гулять в один из вечеров.
Совершенно ничего не подозревая, мы ходили вдоль берега и собирали всякие камушки, любуясь красивым закатом. Надо отметить, что песчаная зона там метров 20, а потом начинается горный лес. Из негото к нам и выбежал какойто сумасшедший мужичок с автоматом в руках. С этого момента наш отпуск перестал быть томным. Дяденька не двусмысленно дал понять, что хочет забрать у нас всё ценное, что с собой имелось. А у нас кроме фотоаппарата и не было больше ничего. Но! На нём же были фотографии всех дней пребывания здесь, пусть и не многочисленных. Эта мысль както затмила чувство самосохранения и я, отвернувшись, попыталась хоть карту памяти из него достать. Мужик немного ошалел от такого поворота событий, но не растерялся и вырвал фотоаппарат из моих рук. Потом указал автоматом в сторону отеля, мол, топайте туда, откуда пришли. И сам тоже в лесок убежал.
Мы недолго думая, пошли к администрации и всё рассказали. Нас стали заверять, что мы сами во всем виноваты, далеко ушли и та часть пляжа отелю не принадлежит, хотя документы и карты, висящие на стене, говорили о том, что территория у них гораздо обширней даже тех мест, в которые мы забрели. Тогда мы взяли листок бумаги и начали писать заявление в милицию. Поняв, что мы действительно не шутим и хотим подать на них жалобу, тетенькаадминистратор резко поменялась в лице, расплылась в улыбке и завела с нами милую беседу. В обмен на нашу бумажку, нам обещали финансово компенсировать украденный фотоаппарат и позаботиться о нашем времяпрепровождении в оставшиеся от отпуска дни.
Вот тут и началось самое интересное! По утрам нам приносили свежий виноград и растущий в саду инжир, кормили вкусными завтраками. Доходило даже до смешного: на пляже у нас интересовались, не жарко ли и не принести ли зонтики. Мы бесплатно играли в настольный теннис и посещали всякие развлекательные мероприятия. Нас спросили, где мы за всё это время были, и какие достопримечательности повидали. И мы сказали, что не видели ещё НИЧЕГО. На большом комфортабельном джипе нас повозили по всем горам и окрестностям. Его преимущество мы оценили уже тогда, когда на горной дороге увидели сломавшийся автобус с туристами. Опять же, хотелось бы упомянуть, автобус советской сборки, которому бы в музее стоять, а не по горам ездить. Вообщем, чувствовали мы себя как короли среди толпы.
Вот так вот смешно бывает: заплатив только за проживание, мы с комфортом поездили по всем известным и неизвестным местам Абхазии, вдоволь наелись вкусной еды и замечательно провели отпуск, который мог бы превратиться в самый наискучнейший отпуск на свете.

Смешные истории из реальной жизни